Для участия в РЕЙТИНГЕ и МЕРОПРИЯТИЯХ клуба обязательна РЕГИСТРАЦИЯ!
⬇
Дата старта: 17.07.2022
Время старта: 09:00
Место старта: поворот на пос. Солнечный
Расстояние: 20 км.
Стартовый взнос: 150 руб.

СТАТИСТИКА
Зарегистрировано: 14
Стартовало: 11
Финишировало: 11
Сошло: 0
* – ТТ РУЛИ И ЛЕЖАКИ ЗАПРЕЩЕНЫ
* – ШЛЕМ ОБЯЗАТЕЛЕН
* – УЧАСТНИКИ 18+
Участники гонки
№ | Участник | Стартовый № | Возраст | Велосипед | Результат | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Белозеров Евгений | 102 | 42 | Шоссе | 35:54 | |
2 | Акимов Андрей | 104 | 49 | Шоссе | 33:54 | |
3 | Персиянов Александр | 105 | 39 | Шоссе | 34:39 | |
4 | Пантелеев Владимир | 108 | 35 | Шоссе | 40:06 | |
5 | Купавцов Антон | 111 | 39 | Шоссе | 34:53 | |
6 | Вольвич Елена | 114 | 44 | МТБ | 39:44 | |
7 | Хорошилов Георгий | 126 | 36 | Шоссе | 38:44 | |
8 | Дорофеев Семён | 130 | 38 | МТБ | Не стартовал | |
9 | Малкин Дмитрий | 147 | 35 | Шоссе | 37:43 | |
10 | Симаков Алексей | 342 | 47 | Шоссе | 36:53 | |
11 | Середенков Артем | 468 | 52 | Шоссе | 42:33 | |
12 | Казак Эрнест | 470 | 31 | МТБ | Не стартовал | |
13 | Гепалова Татьяна | 472 | 0 | МТБ | Не стартовал | |
14 | Мисан Алексей | 488 | 45 | Шоссе | 33:47 |
Рекомендательная тактика прохождения.
Физиология.
Перед гонкой выспаться за пару дней. До 19.00 вечера успеть поесть побольше углеводов. Не пить кофе в этот день. Утром. Позавтракать легко. Булка с чаем или кофе с сахаром. И выпить в течении часа 500 мл воды но не позже чем за полчаса до старта. Либо сделать все что вы делаете обычно утром перед тренировкой.
Техника. Велосипед.
Цепь должна быть смазана. Давление в шинах не перекачивать и не набивать до максимума. Ничего не менять в настройках посадки или в компонентах велосипеда. Это единственный шанс словить комфорт от езды. Всякие трения и сопротивления качению и прочие параметры не имеют значения в данном случае перед комфортом. С собой не нужно брать на дистанцию ничего лишнего. Все баулы телефоны и прочее лучше оставить. Взять только одну бутылку с чистой водой.
Гонка. Старт с места.
Позиция на верхах и только. Держимся за верхние ручки пистолетов локти сгибаем и прижимаем к центру . Напрягаем живот и держим спиной себя. Это важно. Только такой вариант позволит вам работать спиной а значит ехать быстро и аэродинамично. Никаких позиций за низ руля и на прямых руках. Нужно будет потерпеть. Скорее всего ветер как обычно со старта будет в лицо. Значит нужно начать работать сразу. Против ветра это единственное место где вы можете очень тяжело и по крупицам выиграть но если сдадитесь сразу все быстро и легко проиграть. Это ключевой момент всего ваше заезда. Когда вы развернетесь и поедите по ветру вы уже ничего не выиграете. Первые 5 км спокойно врабатывайтесть не рвитесь сразу. Разгоняйтесь постепенно. Пульс на протяжении всей гонки должен быть высоким иногда предельно высоким. Не нужно этого боятся. Скорость которую вы видите вообще не важно. Просто знайте вы едете максимально быстро сейчас. Держите каденс выше 80 ближе к 90. Не утяжеляейте передачу. Даже если очень хочется. После остановки на мирный атом начнется тягун и ветер задует сильнее. Это первое место где нужно потерпеть. Держите позицию на верхах. Держите каденс. Терпим до поворота и первого спуска. Это примерно 2-3 км. На спуске у вас 2 варианта. Попытаться отдохнуть. И потерять время. Или продолжить терпеть и выиграть еще время. На этом участке у вас будет максимальная скорость которую можно будет развить против ветра и протянуть ее как можно дальше. Далее прямая пологая это примерно 3 км. Ветер может утихнуть. Следим за позицией и каденсом. До следующего короткого спуска. Продолжаем терпеть. Терпим уже да разворота. Перед разворотом не бросаем крутить. Может задуть ветер. Разворот проходим аккуратно по максимально большой траектории и внешнему радиусу. Сильно не оттормаживаемся. Это единственное место перед развором где вы может попить воды. Сделайте пару глотков. Остальное вылейте себе на голову и тело. Нужно охлодить себя. Далее спокойно разгоняемся. Не нужно вставить. Все делаем сидя. Держим каденс и позицию. Если ветер будет помогать. Пользуемся этим. Не пытайтесь отдохнуть. Наоборот держите позицию. Тяжелый момент будет на тягуне. Нужно проехать его мягко и не утяжелять передачу. Далее только прямая на 6 км на которой нужно выдать все что у вас есть. Финиш.
ВАЖНО!!!
Вы можете составить свой план. Нет смысла бороться с кем-то если вы не знаете кто как едет. И нет смысла ехать без понимания что делать. План вас выручит всегда. Вы всегда будете довольны если выполнили строго установленные пункты плана.
(с) Алексеенко Александр.
ITT 20 км., индивидуальная гонка с раздельным стартом, организованная нашим клубом, прошла сегодня на АЭСштрассе. Очень жаль, что при наличии огромного количества велосипедистов в городе заявилось так мало участников, но это не помешало гонке состоятся в дружеской атмосфере велодвижа. На старт вышло 11 человек из 14 заявленных.
Хотим сказать СПАСИБО всем участникам за то, что не побоялись проехать дистанцию и поддержали мероприятие !!! Так же спасибо всем болельщикам, ваша поддержка не менее важна. Клуб выражает благодарность Пантелееву Владимиру за помощь в изготовлении стартовых номеров, Александру Персиянову за подиумы и плоскость для растяжки баннера, Олегу Мкртчяну за фотосопровождение мероприятия, Татьяне и Андрею Башливко за помощь на финише. Артему Гуркину за нежную фиксацию участников на стартовой линии.))
ПОБЕДИТЕЛИ!
– Алексей Мисан – 33:47:549
– Андрей Акимов – 33:54:843
– Александр Персиянов – 34:39:976
Кат. ШОССЕ, мужчины:
Кат. МТБ, женщины:
– Елена Вольвич – 39:44:707
Фото альбом (добавляйте у кого что есть) – https://vk.com/album-166417282_285289864
Небольшое видео от канала 13Вело_ Кайф13 – https://www.youtube.com/watch?v=8xK0DIqOfAM&ab_channel=13%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%BE_%D0%9A%D0%B0%D0%B9%D1%8413